Отправьте СМС на номер 7522 со словом Шери с указанием суммы. Например: Шери 300

Our mission

IRELAND

Population – 4.5 million.
Every year 250 children are diagnosed with cancer.
In 1994 the first European recreational camp for children, who had suffered from serious illnesses, "Barretstown" was opened there. At the moment, the camp conducts about 35 programmes and welcomes 120 children from different countries including Russia at the same time *.
 

RUSSIA

Population – 145 million.
Every year 3.5 - 5 thousand children are diagnosed with cancer. 
There are much more children in our country in need of help, but there are fewer opportunities for helping.  
In 2015 the first recreational centre "Sheredar" was built. The camp makes five sessions a year and takes in up to 100 children from all over Russia at the same time**.
 

Our mission is to change the situation. We organize our own recreational programmes for children and teenagers who had battled against serious illnesses. In addition to that, we openly share our experience and knowledge to multiply recreational programmes in Russia. We want every child in our country who needs rehabilitation, to have an opportunity to receive it locally and free of charge.

"Sheredar" annually conducts research and practice conferences on the issues of psychosocial rehabilitation of children after serious illnesses, and workshops for volunteers. We are extremely happy that many professionals, after studying at Sheredar’s conferences and volunteer workshops, begin to develop the recreational area in their towns and cities.

Our aim is to send a message to the society that recreation is a necessary step of convalescence. It allows a child to feel healthy, happy and confident again. Psychosocial programmes help children to escape the prison of illness and live a full life.

*Information as of 2015 .

**Information as of 2017.

Отправьте СМС на номер 7522 со словом Шери с указанием суммы. Например: Шери 300

миссия

ИРЛАНДИЯ
Население ­– 4,5 млн человек.
Каждый год онкологические заболевания диагностируют 250 детям.
В 1994 году здесь основан первый международный реабилитационный лагерь для детей, перенесших тяжелые заболевания, в Европе, «Барретстуан» (Barretstown). На данный момент лагерь проводит порядка 35 программ в год и принимает единовременно по 120 детей из разных стран, в том числе из России*.

РОССИЯ

Население – 145 млн человек.

Каждый год онкологические заболевания диагностируют 3,5-5 тысячам детей.

В нашей стране намного больше детей, нуждающихся в помощи, однако возможностей для ее оказания гораздо меньше.

В 2015 году построен первый реабилитационный центр «Шередарь». Лагерь проводит пять смен в год и принимает до 100 детей со всей России единовременно**.

Миссия фонда «Шередарь» – изменить ситуацию. Мы не только проводим собственные программы психосоциальной реабилитации для детей и подростков, перенёсших тяжёлые заболевания, но и открыто делимся опытом и знаниями, чтобы реабилитационных программ становилось больше. Мы хотим, чтобы у каждого ребенка в России, нуждающегося в реабилитации, была возможность бесплатно получить ее в том регионе, где он живет. 

«Шередарь» ежегодно проводит научно-практические конференции, посвященные актуальным вопросам психосоциальной реабилитации детей, перенесших тяжёлые заболевания, а также обучающие тренинги для волонтёров. Мы очень рады, что многие специалисты, прошедшие обучение в «Шередаре» (в рамках  конференций или волонтёрских тренингов), начинают развивать реабилитационное направление в своих городах.


Наша цель – донести до общества идею, что реабилитация – необходимый этап выздоровления, благодаря которому ребенок начинает чувствовать себя здоровым, счастливым и уверенным в своих силах.

Программы психосоциальной помощи помогают детям освободиться из плена болезни и начать жить полной жизнью.

*Данные по состоянию на 2015 год.

**Данные по состоянию на 2017 год.