Отправьте СМС на номер 7522 со словом Шери с указанием суммы. Например: Шери 300

Мартин Зарыбницки: Родители учили меня, что надо делать хорошее

С момента начала работы фонда и по сегодняшний день благотоврительный фонд помощи детям, перенесшим тяжелые заболевания, «Шередарь», ощущает постоянную поддержку гостиничного холдинга IHG, представленного в России брендами Holiday Inn, Intercontinental и Crown Plaza. Радушно принимали приезжающих на программы фонда детей в дни заезда и отъезда сначала «Холидей Инн Сокольники», а затем отель «Холидей Инн Симоновский». В свою очередь пятизвездочный «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» уже трижды предоставлял фонду площадку для его мероприятий — группового собеседования с волонтерами, встречи с мамами «Шередаря» и пресс-конференции по итогам кинофорума с участием Попечителя фонда Марины Александровой.

Мы попросили Генерального менеджера главного отеля IHG в России Мартина Зарыбницки рассказать о том, почему этот и другие отели сети активно участвуют в благотворительности.

«Шередарь»: - Мартин, расскажите, пожалуйста, как давно вы работаете в гостиничном бизнесе и, в частности, в сети IHG и отеле «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская»?

Мартин Зарыбницки: - В гостиничном бизнесе я уже более 20 лет. В компании IHG — с 2002 года. Начинал как руководитель службы Food&Beverage в InterContinental Prague в родной Чехии. Затем несколько лет провел на Ближнем Востоке, работу в России начал в должности операционного менеджера Holiday Inn Sokolniki. В 2009 году открыл и возглавил Crowne Plaza St.Petersburg Airport. С 2013 года руководил Holiday Inn Sokolniki. С 2015 — генеральный менеджер InterContinental Moscow Tverskaya.

«Ш»: - Что, на ваш взгляд, отличает «ИнтерКонтиненталь Москва Тверская» от остальных отелей сети?

М.З. - Это единственный в России отель бренда InterContinental Hotels & Resorts. По версии самой престижной профессиональной премии World Travel Awards он признается World’s Leading Hotel Brand ( «Ведущий отель бренда в мире») 7 лет подряд - с 2009 по 2015. К тому же мы - региональный флагман IHG.

Мы отвечаем за свой бренд перед другими отелями сети. Руководствуясь впечатлением от пребывания и сервиса в нашем отеле, гости будут принимать решения о других InterContinental. Как и благодаря высокому качеству сервиса в других отелях нашей сети, в Москве гости выбирают именно нас.

InterContinental Moscow Tverskaya расположен на главной парадной улице столицы России. От отеля можно легко добраться до Москва-Сити. Это важно, ведь большинство наших клиентов - представители бизнеса. Через дорогу от нас - один из самых престижных жилых районов города и любимое место прогулок москвичей - Патриаршие пруды. И сердце Москвы - Красная площадь - всего в 15 минутах пешей прогулки по Тверской. 

«Ш»: - Вы поддерживаете «Шередарь» со времен вашей работы в «Холидей Инн Москва Сокольники». Перейдя в «Интерконтиненталь Москва Тверская», вы продолжили поддерживать программы фонда. На каких ценностях бренда IHG базируется такая «помогающая» деятельность отелей сети?

М.З. - IHG - компания с 70-летней историей на мировом рынке, которая не так давно открыла пятитысячный отель и в данный момент готовит к открытию еще сотни отелей в десятках стран. Благотворительность, в числе прочего, это - форма благодарности, которую выражает компания и ее менеджмент за возможность вести бизнес в конкретной стране, делать вклад не только в ее экономическое развитие, но и улучшение социальной среды, помогая тем, кто в этом нуждается.

«Ш»: - Насколько это важно для команды отеля? Важно ли это для клиентов отеля?

М.З. - Благотворительность очень важна для команды отеля. Когда она ведется от лица бренда, это может стимулировать наших сотрудников на личную, адресную благотворительность.

Для наших клиентов немаловажно осознание того, что свою благотворительность отель ведет и от их лица. Чем выше показатели эффективности отеля с точки зрения бизнеса, тем большую поддержку мы можем оказывать благотворительным проектам.

«Ш»: - Не мешает ли поддержка фонда основному бизнесу отеля?

М.З. - Только помогает. Социальная ответственность - такая же обязанность бизнеса, как соблюдение законов, забота об экологии или поддержка культурных проектов.

«Ш»: - Почему вы помогаете? Есть ли у вас личный опыт благотворительности?

М.З. - Благотворительность - естественная потребность человека. Если у тебя есть возможность сделать что-то хорошее, сделай это. Так меня учили родители.

Вместе с супругой мы активно помогаем нескольким детским домам: покупаем продукты, собираем для них одежду. Вместе с моими друзьями из мира хоккея, мы передаем для детей хоккейную экипировку, клюшки и памятные сувениры.

К списку