Отправьте СМС на номер 7522 со словом Шери с указанием суммы. Например: Шери 300

Чему нас учит "Шередарь"

В журнале "Русский язык" вышла статья "Чему нас учит Шередарь". Статью можно прочитать здесь, а ниже - вступление Елены Ивановой о том, как это важно - учиться помогать.

"У «Шередаря» есть формула, с которой он обращается к друзьям, – «Помоги нам помочь!» Каждый раз, когда я ее вижу, думаю, что не менее актуальна другая формула – «Давайте учиться помогать».

Вот смотрите. За последние годы научились значительно лучше лечить детский рак. Все больше ребят побеждают эту страшную болезнь. А это значит, что они возвращаются к обычной жизни. К родителям, друзьям, в школу. Готовы ли все мы к этой встрече? Пожалуй, что нет. И всем нам надо этому учиться.

Мы вот в редакции нашего журнала «Русский язык» Издательского дома «Первое сентября» подумали, а что можем сделать мы? Мы – методическое СМИ. Наши подписчики - учителя русского языка и словесники. Работают они в школах по всей стране. Так чем мы можем помочь?

Понятно, что для начала надо рассказать учителям о «Шередаре» и его программах.

1 ноября наши подписчики получили номер журнала с публикацией «Чему нас учит “Шередарь”». Две замечательные наши молодые коллеги и волонтеры «Шередаря» Рита Хохлова и Оля Безделева написали о том, как они видят работу с ребятами в реабилитационном лагере. Это два очень содержательных и профессиональных взгляда на проблему. Они будут интересны и полезны учителям. В приложении к этому же номеру мы опубликовали журнал, который подготовили ребята, проходившие реабилитацию в «Шередаре».  

В декабрьском номере мы готовим публикацию большого интервью Терри Дигнана – замечательного Директора реабилитационных программ «Шередаря». Это интервью взял у Терри специально для нас Михаил Гардер.

Вот маленький отрывочек:

 

«М.Г. Когда ребенок, прошедший лечение, возвращается в школу, учителя должны как-то подготовиться к этому?

Т.Д. Да, они должны знать, что пережил ребенок, о проблемах и потребностях ребенка, которые сильно отличаются от проблем других детей, и они должны уметь помочь ребенку.

М.Г. И это абсолютно не развито у нас.

Т.Д. И не только в России, в других странах тоже нужно проделать эту работу».

 

Что можно и нужно делать дальше? Будем думать. Советоваться с коллегами.

Определенно – мы должны учиться помогать!"

К списку